сховати меню
Розділи: Актуально

Лучшее мероприятие СНГ – медицинская конференция

konfja.jpg
Наивысшую в СНГ награду, статуэтку «Золотой Гудвин» Международного фестиваля Eventаризация (аналог «Cannes Lions» для организаторов мероприятий), а также Специальный диплом жюри за «Лучшее креативное решение» и номинацию на Гран­при принесла Украинской медицинской ассоциации и агентству MEDucation Events медицинская конференция Yalta NeuroSummit.

Неожиданными стали результаты между­народного фестиваля event­проектов «Eventаризация 2010», проходившего в рамках XI Киевского международного фестиваля рекламы. Вместо традиционно выделяющихся корпоративных праздников и развлекательных шоу, наивысшей в event­индустрии СНГ награды удостоилась медицинская конференция «Yalta NeuroSummit: современные аспекты практической неврологии» – лучшее по версии фестиваля среднебюджетное мероприятие СНГ. Кроме «Золотого Гудвина» организаторы завоевали и вторую престижную награду, специальный приз жюри «За лучшее креативное решение», а также были номинированы на Гран­при фестиваля (в 2010 г. победитель так и не был определен). Примечательно, что это первая в истории конкурса победа медицинского мероприятия, и другим претендентом в этой номинации был высокобюджетный новогодний вечер компании Procter&Gamble.
«Конкурсный проект «НейроГамлет: инсульт – быть или не быть?» стал одним из наиболее обсуждаемых среди жюри. Никто не ожидал, что научное мероприятие может быть проведено с таким зарядом креатива. Удивительно и то, что, обладая достаточно скромным бюджетом, его организаторы смогли так тонко отразить врачебную специфику и сделать действительно выдающееся мероприятие», – отметил президент фестиваля «Eventаризация», генеральный директор ивент­агентства «Взрослые игры» Роман Соколов.
На Yalta NeuroSummit инновационными стали не только научная и образовательная составляющие, но и культурная программа мероприятия. Церемония открытия конференции была реализована в форме тематического вечера Hamlet­party. Креативный посыл программы, обыгранный вокруг образа Гамлета, отражал подвиг врачей­неврологов, ежедневно решающих вместе с пациентом дилемму «Быть или не быть?», спасая его жизнь при инсульте.
«Беспрецедентной культурной программой мы стремимся дать врачам дополнительный стимул посетить конференцию и выполнить непростые требования нашей образовательной сертификации, – пояснил президент Украинской медицинской ассоциации Вадим Аристов, MD/MBA. – Мы последовательно боремся за повышение престижа медицинской профессии, и одно из средств – заметные в обществе и мотивирующие врачей мероприятия».
Напомним, что Инновационная медицинская конференция «Yalta NeuroSummit: современные аспекты практической неврологии» впервые состоялась в сентябре 2009 г. на территории гостиницы «Ялта­Интурист». На мероприятии, собравшем более 300 участников, было представлено 26 докладов (в т. ч. иностранных). Среди классических медицинских мероприятий Yalta NeuroSummit выделился своими инновациями: проведением мультимедийных клинических разборов с использованием пультов интерактивного голосования, тестированием итоговых знаний в рамках Программы непрерывного медицинского образования УМА (CME­UMA), применением нетрадиционных методов поощрения посещения секций. В отличие от традиционного подхода, сертификаты CME­UMA выдаются не за регистрацию на симпозиуме, а за выявленную тестированием образовательную активность на каждом отдельном докладе.
Международный фестиваль Eventаризация проводится с 2008 г. как независимый конкурс индустрии массовых мероприятий, ранжирующий ее игроков исходя из креативности и эффективности достижения целей. Конкурсные проекты оценивает жюри из авторитетных топ­менеджеров ведущих компаний – Киевстар Дж.Эс.Эм., Samsung Electronics Украина, Reiffeisen Bank Aval, Pepsi­Cola Ukraine, McDonald’s Ukraine и др.
В 2010 г. на фестивале было представлено 87 работ от 32 компаний­организаторов. Для достижения объективности и независимости систему судейства сформировали при участии многих игроков рынка, добившись сходства со знаменитой системой Международного рекламного фестиваля Cannes Lions. Около 80% участников фестиваля за три года не получили от жюри ни одной награды. Начиная с 2010 г., фестиваль «Eventаризация» проходит в рамках Киевского международного фестиваля рекламы. Аудит судейства проводит Всеукраинская рекламная коалиция.
Фестивальный видеоролик (4 минуты) можно просмотреть в интернет­сервисе YouTube по адресу: http://bit.ly/9EKTNa.
Планируется, что Инновационная медицинская конференция «Yalta NeuroSummit: современные аспекты практической неврологии» станет ежегодным мероприятием. В 2010 г. она состоится 16­18 сентября, в 2011 г. ее проведение запланировано на 19­21 сентября.

Пресс­служба Украинской медицинской ассоциации, PR­агентство ORZ (YMA@orz.com.ua)

За подробностями можно обращаться в Украинскую медицинскую ассоциацию по телефону 067­439­72­58

Украинская медицинская ассоциация (УМА) была создана в 2002 г. как всеукраинская общественная организация с неприбыльным статусом. Целью УМА является реформирование украинской медицины путем трансформации медицинского образования и внедрения лучших мировых практик в основные сектора медицинского рынка (медицинские медиа­ и ивент­коммуникации, образование, клинические испытания и т. д.).

Наш журнал
у соцмережах:

Випуски за 2010 Рік

Зміст випуску 5-2, 2010

Зміст випуску 2-1, 2010

Зміст випуску 8 (27), 2010

Зміст випуску 7 (26), 2010

Зміст випуску 6 (25), 2010

Зміст випуску 5 (24), 2010

Зміст випуску 4 (23), 2010

Зміст випуску 3 (22), 2010

Зміст випуску 2 (21), 2010

Зміст випуску 1 (20), 2010

Випуски поточного року

Зміст випуску 1, 2024

  1. І. М. Карабань, І. Б. Пепеніна, Н. В. Карасевич, М. А. Ходаковська, Н. О. Мельник, С.А. Крижановський

  2. А. В. Демченко, Дж. Н. Аравіцька

  3. Л. М. Єна, О. Г. Гаркавенко,