скрыть меню
Разделы: Актуально

Лучшее мероприятие СНГ – медицинская конференция

konfja.jpg
Наивысшую в СНГ награду, статуэтку «Золотой Гудвин» Международного фестиваля Eventаризация (аналог «Cannes Lions» для организаторов мероприятий), а также Специальный диплом жюри за «Лучшее креативное решение» и номинацию на Гран­при принесла Украинской медицинской ассоциации и агентству MEDucation Events медицинская конференция Yalta NeuroSummit.

Неожиданными стали результаты между­народного фестиваля event­проектов «Eventаризация 2010», проходившего в рамках XI Киевского международного фестиваля рекламы. Вместо традиционно выделяющихся корпоративных праздников и развлекательных шоу, наивысшей в event­индустрии СНГ награды удостоилась медицинская конференция «Yalta NeuroSummit: современные аспекты практической неврологии» – лучшее по версии фестиваля среднебюджетное мероприятие СНГ. Кроме «Золотого Гудвина» организаторы завоевали и вторую престижную награду, специальный приз жюри «За лучшее креативное решение», а также были номинированы на Гран­при фестиваля (в 2010 г. победитель так и не был определен). Примечательно, что это первая в истории конкурса победа медицинского мероприятия, и другим претендентом в этой номинации был высокобюджетный новогодний вечер компании Procter&Gamble.
«Конкурсный проект «НейроГамлет: инсульт – быть или не быть?» стал одним из наиболее обсуждаемых среди жюри. Никто не ожидал, что научное мероприятие может быть проведено с таким зарядом креатива. Удивительно и то, что, обладая достаточно скромным бюджетом, его организаторы смогли так тонко отразить врачебную специфику и сделать действительно выдающееся мероприятие», – отметил президент фестиваля «Eventаризация», генеральный директор ивент­агентства «Взрослые игры» Роман Соколов.
На Yalta NeuroSummit инновационными стали не только научная и образовательная составляющие, но и культурная программа мероприятия. Церемония открытия конференции была реализована в форме тематического вечера Hamlet­party. Креативный посыл программы, обыгранный вокруг образа Гамлета, отражал подвиг врачей­неврологов, ежедневно решающих вместе с пациентом дилемму «Быть или не быть?», спасая его жизнь при инсульте.
«Беспрецедентной культурной программой мы стремимся дать врачам дополнительный стимул посетить конференцию и выполнить непростые требования нашей образовательной сертификации, – пояснил президент Украинской медицинской ассоциации Вадим Аристов, MD/MBA. – Мы последовательно боремся за повышение престижа медицинской профессии, и одно из средств – заметные в обществе и мотивирующие врачей мероприятия».
Напомним, что Инновационная медицинская конференция «Yalta NeuroSummit: современные аспекты практической неврологии» впервые состоялась в сентябре 2009 г. на территории гостиницы «Ялта­Интурист». На мероприятии, собравшем более 300 участников, было представлено 26 докладов (в т. ч. иностранных). Среди классических медицинских мероприятий Yalta NeuroSummit выделился своими инновациями: проведением мультимедийных клинических разборов с использованием пультов интерактивного голосования, тестированием итоговых знаний в рамках Программы непрерывного медицинского образования УМА (CME­UMA), применением нетрадиционных методов поощрения посещения секций. В отличие от традиционного подхода, сертификаты CME­UMA выдаются не за регистрацию на симпозиуме, а за выявленную тестированием образовательную активность на каждом отдельном докладе.
Международный фестиваль Eventаризация проводится с 2008 г. как независимый конкурс индустрии массовых мероприятий, ранжирующий ее игроков исходя из креативности и эффективности достижения целей. Конкурсные проекты оценивает жюри из авторитетных топ­менеджеров ведущих компаний – Киевстар Дж.Эс.Эм., Samsung Electronics Украина, Reiffeisen Bank Aval, Pepsi­Cola Ukraine, McDonald’s Ukraine и др.
В 2010 г. на фестивале было представлено 87 работ от 32 компаний­организаторов. Для достижения объективности и независимости систему судейства сформировали при участии многих игроков рынка, добившись сходства со знаменитой системой Международного рекламного фестиваля Cannes Lions. Около 80% участников фестиваля за три года не получили от жюри ни одной награды. Начиная с 2010 г., фестиваль «Eventаризация» проходит в рамках Киевского международного фестиваля рекламы. Аудит судейства проводит Всеукраинская рекламная коалиция.
Фестивальный видеоролик (4 минуты) можно просмотреть в интернет­сервисе YouTube по адресу: http://bit.ly/9EKTNa.
Планируется, что Инновационная медицинская конференция «Yalta NeuroSummit: современные аспекты практической неврологии» станет ежегодным мероприятием. В 2010 г. она состоится 16­18 сентября, в 2011 г. ее проведение запланировано на 19­21 сентября.

Пресс­служба Украинской медицинской ассоциации, PR­агентство ORZ (YMA@orz.com.ua)

За подробностями можно обращаться в Украинскую медицинскую ассоциацию по телефону 067­439­72­58

Украинская медицинская ассоциация (УМА) была создана в 2002 г. как всеукраинская общественная организация с неприбыльным статусом. Целью УМА является реформирование украинской медицины путем трансформации медицинского образования и внедрения лучших мировых практик в основные сектора медицинского рынка (медицинские медиа­ и ивент­коммуникации, образование, клинические испытания и т. д.).

Наш журнал
в соцсетях:

Выпуски за 2010 Год

Содержание выпуска 5-2, 2010

Содержание выпуска 2-1, 2010

Содержание выпуска 8 (27), 2010

Содержание выпуска 7 (26), 2010

Содержание выпуска 6 (25), 2010

Содержание выпуска 5 (24), 2010

Содержание выпуска 4 (23), 2010

Содержание выпуска 3 (22), 2010

Содержание выпуска 2 (21), 2010

Содержание выпуска 1 (20), 2010

Выпуски текущего года